#Решения

Почему Spinthe?

Spinthe Software - собственное разработанное интеллектуальное программное РЕШЕНИЕ для ваших бизнес-целей по привлечению новых клиентов и увеличению продаж услуг или товаров.

Свяжитесь с нами

Из чего складывается результат?

РЕЗУЛЬТАТ = охват + трафик + вовлечение + целевое действие

Охватываем около 190 000 000 человек в интернете, это огромный объём данных по численности людей, которые каждый день заходят в интернет со своих электронных устройств: персональный компьютер, мобильный телефон, планшет.
growth

Работаем на рост и увеличение прибыли

Мы найдём вам новых клиентов на продукт или услугу. Мы увеличим ваши продажи.

man team

Качественная и адресная работа

Наше программное обеспечение и наши возможности позволяют адресно и персонально отображать заданные параметры вашего контента вашим потенциальным клиентам.

mouse

Детализированный таргетинг

Мы не предлагаем услуги SEO или SMM. Мы вовлекаем вашего будущего клиента с помощью нашего программного обеспечения.

life

Заботимся о наших клиентах

Индивидуальный подход и кастомизированные решения.

Начните свой проект

Зачем вам тратить деньги на рекламу?

или

Почему важно не общее количество клиентов, а качество тех клиентов, которые приносят прибыль компании?

ROI (Return on Investment)

ROI=(ЧП - ЗР)/ЗР x 100%
, где
ROI - возврат инвестиций на рекламу
ЧП - чистая прибыль
ЗР - затраты на рекламу

Мы настаиваем на системном подходе по привлечению и работе с новыми клиентами для строительства качественной клиентской базы и высокого уровня клиентоориентированности самой компании. Все вложенные средства в интернет-маркетинг и рекламу являются потенциальной прибылью, исходя из среднего чека нового привлечённого клиента.

ARPU (average monthly recurring revenue per user)

ARPU = Total MRR /Total Customers
, где
ARPU - средний ежемесячный доход на клиента
Total MRR - регулярный доход
Total Customers - количество клиентов

Это метрика, которая показывает вам, какую сумму конкретный покупатель тратит на вашу продукцию каждый месяц. Многие люди считают данный показатель бесполезным, но это мнение ошибочно. На самом деле, правильно рассчитав средний чек, вы сможете определять предпочтения отдельных групп клиентов, совершивших покупку за прошедший месяц.

Таким образом, при низких вложениях в продвижение в интернете своих услуг и своего бренда, автоматически происходит снижение среднего чека.