socail media

“Как обеспечить качество лидов при продвижении в интернете? Для продвижения наших услуг мы используем социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Инстаграм) и Яндекс.”

Качество лидов зависит от настроек таргетирования кабинета директа при запуске цифровых каналов рекламы.

При запуске рекламы в кабинете директов осуществляются настройки рекламы. Это называется “таргетирование”. В настройках учитывается профиль потенциального клиента, его интересы, геолокация, качество веб – ресурса, на который заливается траффик (насколько он отвечает требованиям поисковых систем) и пр. Таким образом, набор настроек очень индивидуален, для каждой рекламной кампании он будет уникальным.

Маркетолог-таргетолог должен понимать специфику бизнеса, особенности услуги, продукта, знать целевую аудиторию. Собственнику бизнеса или генеральному директору, чтобы проверить работу такого специалиста, достаточно задать вопрос, как маркетолог-таргетолог технически создаст объявления контекстной, медийной рекламы, как он ее запустит. Грамотный специалист расскажет поэтапно свои шаги.

До начала рекламной кампании невозможно предугадать, какую комбинацию настроек выбрать, чтобы получить качественную рекламу. И дело не в таланте или чутье маркетолога-таргетолога.

Чтобы получить достаточный охват и обеспечить качество лидов, нужно создать более 100 вариаций объявлений, то есть более 100 комбинаций, на каждом ресурсе, в одном кабинете. Чем больше комбинаций, тем ниже стоимость перехода (CPC, cost per click). Такая реклама будет стоить дешевле в несколько раз.

В Facebook, например, более 1 500 таргетированных настроек. Как маркетолог в ручном режиме может выбрать свыше 1 000 настроек на каждое объявление? И объявлений должно быть минимум 30-40 штук. Каждое объявление – это своя комбинация, которую еще необходимо менять раз в несколько дней.

В ручном режиме это сделать невозможно. Одному человеку придется заниматься одной программой, в течение всего рабочего дня только подсчитывать комбинации. И еще смотреть, как работает каждая комбинация, чтобы “ловить” обратную связь. Постоянно, каждые четыре часа нужно мониторить конвертацию запущенных объявлений, их распределять в директе, разбивать на рекламные группы, группы – на подгруппы, подгруппы – на объявления, и отслеживать эту статистику. Если этого всего не делать, то не будет кликабельности, заинтересованности аудитории. Соответственно, это - бесполезные объявления и потерянные деньги.

Единственное решение – обратиться в компанию, которая делает подобные настройки автоматически. Где создано программное обеспечение, так называемые “роботы”, которые сами создают, тестируют и отслеживают объявления, учитывают обратную связь, собирают статистику, выгружают ее в рекламный кабинет. Заказчик, заходя напрямую в директ Facebook, видит статистику, количество запущенных объявлений. Таким образом, контролирует качество, охват, количество целевых лидов и оценивает инвестиции в продвижение.

Начните свой проект