regular customers

“У нас много постоянных клиентов, которые заказывают услуги повторно и рекомендуют друзьям. Как это использовать при продвижении в интернете?” (время чтения 40 секунд).

Постоянные клиенты могут оставлять отзывы с описанием опыта, впечатлений, фотографию с хештегом компании, магазина. Отзыв – это любое упоминание в интернете. Даже короткий комментарий, созданный пользователем, является отзывом и создает ценный контент. Наличие отзывов всегда положительно влияет на ротации, повышает доверие к интернет-ресурсу.

Задача маркетолога – стимулировать клиентов, предлагать поводы, которые позволят живым, реальным пользователям с фактическими геолокациями размещать посты, фотографии, делать упоминания. Таким образом, увеличивать количество отзывов. Это создает атмосферу вовлечения, формирует контекст, в котором хочется узнать больше об услуге, товаре, сервисе.

Например, при продвижении ресторана можно предлагать гостям размещать фотографию в социальных сетях с уникальным хештегом в обмен на чашку кофе или бокал вина. Это повысит лояльность, создаст органический трафик, увеличит возможности продвижения естественным путем. Такие активности невероятно полезны.

Принято делить отзывы на “положительные” и “отрицательные”. Наличие и тех, и других ценно и повышает доверие. Отзыв – это обратная связь для пользователей. Они понимают, что также смогут высказаться, написать что-то. Надо включаться, отслеживать, проводить работу. Вопросы, отзывы, комментарии всегда требуют ответов в социальных сетях, в чатботе. Это критичное условие. Если работа не ведется, то нет результата. Важно, чтобы вся интернет среда увидела, как работает компания.

Как первый шаг, целесообразно создать условия на сайте, на социальном ресурсе, где клиенты будут делиться мнением, оставлять комментарии. Робот-поисковик увидит вас как более аутентичный ресурс, потенциальные клиенты будут вам больше доверять.

Начните свой проект