quality content

“Для качественного продвижения нужен хороший контент. Что значит хороший?” (Время чтения 1, 5 минуты)

Контент – это способ привлечь трафик и обеспечить лидогенерацию. Хороший контент – это информация в виде уникального текста, картинки, фотографии, видео, которая интересна и быстро вовлекает пользователя интернета.

Например, при продвижении услуг салона по пошиву кожаных сидений для автомобилей критично высокое качество картинки готовой работы. Это визуальная подача в виде фотографий. Они показывают потенциальным, заинтересованным клиентам уровень услуг, качество материалов, профессионализм работы мастеров салона. Цель картинки – заинтересовать, чтобы захотелось остаться и смотреть дальше. Далее при переходе на сайт салона, потенциальный клиент знакомится с описанием услуг, отзывами, ценами. Чем проще, понятней, честнее подготовлены описания, тем быстрее читатель представит себя в новом кожаном сиденье в своем автомобиле.

Первый шаг – создать контент.

Создание контента – это трудоемкий и невероятно креативный процесс. Контентом может быть что угодно. Важно, чтобы это было аутентично, честно, открыто. Мы шьем так-то, работаем на таких-то материалах, работа производится по таким-то технологиям – детали, которые описаны простым, понятным языком, наглядно и вовлекают читателя. Если это ресторан, то это могут быть не только фотографии самой еды, а интерьеры, атмосфера, персонал, кухня, отзывы клиентов, рецепты шефа, сопровождающие статьи.

Контент обязательно нужно тестировать, чтобы учитывать обратную связь. Например, фотографии публиковать в инстаграме, смотреть насколько они были интересны пользователям, сколько лайков получили, мониторить количество комментариев и репостов. Это дает статистику по конвертации и понимание, какие фото заинтересовали.

Второй шаг – опубликовать контент с целью получения трафика.

Контент, который по результатам тестирования оказался самым удачным, можно использовать для продвижения и лидогенерции.

Публикации должны идти каждый день, а, возможно, каждый час, это зависит от бизнеса и продукта. Людям быстро надоедает, они хотят нового. Важно делать публикации системно, иметь контент-план.

Чтобы грамотно и быстро получить лиды через качественный контент, можно обратиться в агентство, которое поможет создать актуальный контент, протестировать его и запустить продвижение.

Начните свой проект