marketing agency

“Нам звонят и пишут маркетинговые агентства, предлагают сотрудничество. Как выбрать?“ (Время чтения 1,5 минуты)

Первый критерий выбора – универсальность.

Универсальность - экспертиза и возможности потенциального подрядчика-агентства в части проектирования, создания, реализации, запуска интернет-ресурса и его продвижения.

Целесообразно отдать предпочтение не рекламному агентству, а компании, которая самостоятельно осуществляет работы по программированию и написанию программного обеспечения. От того, кто создал сайт, мобильное приложение, как это написано, с ошибками или без, правильным ли программным языком, зависит успех продвижения в дальнейшем.

Если мы говорим про сложные ресурсы (платформы, экосистемы, интернет-магазины, мобильные приложения), это отдельное программное обеспечение, которое требует разработки. В него должны быть “вшиты” механизмы продвижения для создания органического трафика. Если есть отдельный продукт, который сразу не интегрирован с продвижением, в него придется постоянно вкладывать деньги для привлечения трафика.

В случае если сайт, мобильное приложение написал один провайдер, а продвигает другой, есть риск того, что сайт может быть не пригоден в части продвижения с технической точки зрения, и его нужно будет полностью переделывать.

Второй критерий выбора – экспертиза в продвижении по всем направлениям в сборке с бизнес-результатом.

Клиент ожидает общий результат продвижения, а не аналитику по отдельным каналам. Важно системно понимать, откуда пришел трафик. Иначе не ясно, что повлияло на результат, какой инструмент сработал.

Медийная, контекстная реклама, социальные, поисковые сети – продвижение эффективно при их взаимосвязи. И заниматься ими должен кто-то один, одна ответственная компания. Экспертиза требуется по каждому направлению, статистика накапливается по каждому направлению, собирается конвертация.

Как выбрать? Задавать вопросы, вести переговоры, спрашивать про технические детали, как будет происходить техническая разработка за какой период времени, за какие деньги. Общаться непосредственно с лицом, который отвечает за процесс, насколько он квалифицирован, насколько он понимает свою работу. Вникнуть, как организован процесс, как это поставлено – вручную, автоматизировано, как это отслеживается. Узнать, какие программисты программируют, какие языки знают, как “вшиваются” технические начинки для связки с продвижением для создания органического трафика. Оценить, насколько комплексно подходят к использованию разных инструментов продвижения.

Начните свой проект