digital recommendations

Что порекомендовать владельцу бизнеса, когда он понимает, что важно работать с цифровой средой в части привлечения клиентов, но что-то не складывается? (Время чтения 60 секунд)

Основное препятствие, трудность в данном вопросе – это неправильное построение, настройка рекламы и продвижения. Акцент целесообразно сделать на максимальном использовании доступных каналов продвижения.

“Мы пользуемся интернет – продвижением, делали контекстную рекламу недавно. Сотрудник говорит, что она не работает.” Разберитесь, что значит “не работает”, на основании чего сделан такой вывод. Только статистика покажет эффективность работы. Чтобы проверить, понять – что работает, что не работает, посмотрите отклики просмотров в кабинете статистики, если это контекстная реклама. Если реклама контекста запускалась через Яндекс, то в Яндекс.Директе отображаются все данные запуска рекламных компаний по контексту, по поисковым сетям. Сколько было переходов, откликов – это конвертация контекстной рекламы.

Что считать хорошим результатом рекламы? Стандартный коэффициент предполагает 2.5 % откликов, прямых звонков, количество потенциальных клиентов, которые захотели заказать услуги от общей охваченной аудитории. Если охваченная аудитория 1000 человек, то 25 человек должны проявить интерес - позвонить, оставить контакты. Затем квалификация тех, кто будет отвечать на звонок, определит сколько из этих 25 закажут услугу, станут клиентами.

Если количество лидов меньше 2.5%, то дело в настройках рекламы. Здесь нужно постоянно тестировать настройки, учитывать много параметров и обратную связь. Важна квалификация маркетолога и наличие автоматизированного решения для правильной настройки контекстной рекламы.

Задача маркетолога и рекламной кампании – обеспечить целевые лиды. Маркетолог не занимается продажами, но обеспечивает качество лидов. 10 000 человек охват за месяц, и коэффицент не теплых лидов не ниже 2.5% – это адекватный результат работы маркетолога по контекстной рекламе.

Начните свой проект