Блог

Здесь Вы можете найти для себя много интересного.

digital marketing

Как собственник бизнеса, хочу, чтобы у меня в компании увеличивались продажи и оборот. За что мы платим маркетинговому агентству? Агентство несет ответственность за мои продажи? (время чтения 2 минуты)

Задача работы агентства в сфере интернет-маркетинга – привести целевые лиды. Лид - письмо, звонок, письменное обращение, база данных целевых потенциальных клиентов.

Подробнее
digital recommendations

Что порекомендовать владельцу бизнеса, когда он понимает, что важно работать с цифровой средой в части привлечения клиентов, но что-то не складывается? (Время чтения 60 секунд)

Основное препятствие, трудность в данном вопросе – это неправильное построение, настройка рекламы и продвижения. Акцент целесообразно сделать на максимальном использовании доступных каналов продвижения.

“Мы пользуемся интернет – продвижением, делали контекстную рекламу недавно. Сотрудник говорит, что она не работает.”

Подробнее
social media

“Как обеспечить качество лидов при продвижении в интернете? Для продвижения наших услуг мы используем социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Инстаграм) и Яндекс.”

Качество лидов зависит от настроек таргетирования кабинета директа при запуске цифровых каналов рекламы.

При запуске рекламы в кабинете директов осуществляются настройки рекламы. Это называется “таргетирование”.

Подробнее
regular customers

“У нас много постоянных клиентов, которые заказывают услуги повторно и рекомендуют друзьям. Как это использовать при продвижении в интернете?” (время чтения 40 секунд).

Постоянные клиенты могут оставлять отзывы с описанием опыта, впечатлений, фотографию с хештегом компании, магазина. Отзыв – это любое упоминание в интернете. Даже короткий комментарий, созданный пользователем, является отзывом и создает ценный контент. Наличие отзывов всегда положительно влияет на ротации, повышает доверие к интернет-ресурсу.

Подробнее
quality content

“Для качественного продвижения нужен хороший контент. Что значит хороший?” (Время чтения 1, 5 минуты)

Контент – это способ привлечь трафик и обеспечить лидогенерацию. Хороший контент – это информация в виде уникального текста, картинки, фотографии, видео, которая интересна и быстро вовлекает пользователя интернета.

Подробнее
marketing agency

“Нам звонят и пишут маркетинговые агентства, предлагают сотрудничество. Как выбрать?“ (Время чтения 1,5 минуты)

Первый критерий выбора – универсальность.

Универсальность - экспертиза и возможности потенциального подрядчика-агентства в части проектирования, создания, реализации, запуска интернет-ресурса и его продвижения.

Целесообразно отдать предпочтение не рекламному агентству, а компании, которая самостоятельно осуществляет работы по программированию и написанию программного обеспечения. От того, кто создал сайт, мобильное приложение, как это написано, с ошибками или без, правильным ли программным языком, зависит успех продвижения в дальнейшем.

Подробнее
Начните свой проект